Как поступить когда магазин отказывается принимать товар на возврат?

Спрашивает 01 дек. 2010
здравствуйте. Купила 27.11.2010 сапоги. Пришла домой померила ещё раз и поняла что всё таки малы. 01.12.210 поехала в магазин сдать их. Продавец отказался их принимать, заявив что обувь ношеная. Как заставить магазин принять у меня товар и вернуть мне деньги?
Получить новые ответы
Ответ
Уважаемая Татьяна. Сапоги не входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, т. е. Вы имеете право на обмен или возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней, если товар не подошел по размеру или комплектации. Возврат или обмен товара производится, если купленные Вами сапоги не были в употреблении, сохранен его товарный вид, а также Вы имеете товарный чек или кассовый чек.
Если не принимают, говоря что Вы ее носили, то надо сделать экспертизу в Роспотребнадзоре (эта услуга платная), после заключения экспертизы, если в магазине не согласятся вернуть деньги, можно идти в суд, предъявляя общий счет: стоимость сапог, экспертизы и морального ущерба.
Я очень часто сдаю или меняю обувь на следующий день, т. к. она мне давит, и никогда со сдачей обуви продавцу проблем не было.
Автор
Ангелина Александровна
Ангелина Александровна
01 дек. 2010 20:25
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Добавить свой ответ