Как вернуть диван продавцу?

Спрашивает 08 дек. 2010
Купил диван. Он вполне нормального качества, но мне не подошел по расцветке, стилю и размеру - слишком большой оказался для комнаты. Хочу вернуть его в магазин и получить обратно деньги. Каким образом мне это сделать? В договоре купли-продажи есть пункт со ссылкой на Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, в котором в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, фигурирует мебель бытовая, и далее в скобках идет расшифровка - мебельные гарнитуры и комплекты. Отдельный диван - это же не гарнитур и не комплект. Могу ли я вернуть диван обратно продавцу? Как убедить продавца принять диван обратно без обращения в ОЗПП или в суд?
Получить новые ответы
Ответ
Вы имеете право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, и у Вас есть товарный чек или кассовый чек, выданный вместе с проданным указанным товаром. По Федеральному закону от 17.12.1999 N 212-ФЗ
Более подробно можно почитать здесь сайт
Ссылайте на статью, и диван у вас должны принять назад, единственное доставку вы должны будете осуществить сами.
Автор
Ангелина Александровна
Ангелина Александровна
08 дек. 2010 09:14
Комментарии
Я сдавала диван, и у меня приняли назад без проблем.
Артем К.   09 дек. 2010 02:05
Диван - это же не гарнитур и не комплект...
Добавить свой ответ