Есть ли шанс вернуть деньги за колонки? Они на гарантии, но ломались уже три раза?
Спрашивает 31 янв. 2011
Купила колонки к компьютеру в мае 2010года,через 10 дней они сломались,забрали на ремонт,где они были 2 месяца,после чего мне вернули такие же, только новые. В декабре 2010года и эти колонки сломались,отдала на ремонт,вернули их 10января 2011года, а 29января 2011года они сломались снова.Гарантия 1год со дня покупки. Не хочу опять ремонтировать, разочаровалась.Подскажите, можно ли вернуть мне за них деньги?
Получить новые ответы

Есть ли шанс вернуть деньги за колонки? Они на гарантии, но ломались уже три раза?

Добрый день Зинаида! Согласно "Закона о защите прав потребителя" Вы имеете полное право заменить некачественный товар или получить зп него деньги. Так как ваш товар был в ремонте 3 раза, то вы имете право расторгнуть договор купли-продажи с данным магазином. Вы должны написать заявление-претензию (в 2-х экзмпл.) на имя директора магазина, где вы описываете данную ситуацию. И в этом заявлении вы пишите свое требование о получении назад своих денег. Один экземпляр вы отдаете, на втором должно расписаться должностное лицо (ажминистратор, заместитель, секретарь и т.п.) и его вы оставляете у себя. В течение 2-х недель ваш вопрос должен решиться. В совем заявлении ссылайтесь на статью 18 "Закона о защите прав потребителя". Удачи!
Ответ
Ольга Александровна
Ольга Александровна
01 февр. 2011 15:15
Другие ответы
Здравствуйте Зинаида! Конечно можете, за некачественный товар получить обратно деньги. Обращаться необходимо к продавцам или к директору магазина с письменным требованием о возврате денег ( в 2-х экземплярах) во втором ... Еще
01 февр. 2011 05:15   Ольга Борисовна