Как получить недостающую деталь от стиральной машины из интернет-магазина?

Спрашивает 20 марта 2011
При эксплуатации стиральной машины,купленной в интенрнет-магазине, обнаружил отсутствие фильтра насоса(при приёмке товара это обнаружить проблематично-фильтр находится в барабане),о чём на следующий день сообщил в магазин.Магазин "тянет резину",отсылая в сервис-центр.Вопрос хочу решить миром-доукомлектовать машину.Подскажите,пожалуйста,как получить недостающую деталь безболезненно и быстро?Мои дальнейшие шаги? Спасибо! Из компании представителя фирмы прислали деталь курьером. Важно:разговаривать вежливо,но достаточно твёрдо.Ещё раз спасибо!
Получить новые ответы
Ответ
Уважаемый Илья Зюзин! Вспомните, какие документы Вы подписали при получении товара на руки. Обычно это бумага (акт приема-передачи) о том, что Вы получили товар и претензий к продавцу не имеете. Я так понимаю, что без отсутствующей детали стиральная машина полноценно работать не может. Соответственно, товар ненадлежащего качества. Но и документы Вами подписаны. Поэтому они и отправляют Вас в сервисцентр, где скорей всего Вам без проблем отдадут недостающую деталь. Сам магазин Вам теперь поможет только если Вы захотите обменять или вернуть товар.
Автор
Mamma mia
Mamma mia
21 марта 2011 09:25
Добавить свой ответ