Как вернуть некачественную мебель, купленную через интернет-магазин?

Спрашивает 28 марта 2011
Я приобрела через интернет магазин два предмета мебели: компьютерный стол и похожий (под комплект) комод. Привезли мебель совершенно не соответствующую изображенной на фотографиях в Интернете.
Позвонила в отдел рекламации, сказали, что вернуть деньги могут только за стол. А комод забирать не будут.
Мне комод без стола совершенно ни к чему!
КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ????
У интернет магазина только телефон и указаны ИНН, ОГРН, но Владимирской области...
Получить новые ответы
Ответ
Я сама работаю в интернет-магазине, поэтому опыт с рекламациями есть.
За комод Вам могут вернуть деньги, если:
1) прошло не более 2-ух недель;
2) имеется явный брак производителя;
3) попробовать решить этот вопрос с руководством магазина, даже через электронную почту;
4) обратиться в общество защиты прав потребителя.
Отсутствие телефонов и адреса - не беда, по ИНН через поисковые системы можно найти все необходимые данные.
P.S. сама таким образом нашла клиента, который приобрел товар в рассрочку и после получения товара скрылся. Из данных были только ИНН, название фирмы и отключенный сотовый телефон.
Автор
Стефа Эмиловна
04 апр. 2011 08:51
Обладаю личным опытом
Другие ответы
В интернете должно было быть сказано, что картинка может отличаться от действительности, если такого не было сказано, то ваши дейсвия вполне законны. Надо идти в суд и там отсудить эту бракованую мебель!
29 марта 2011 11:48   Николай Владимирович
Комментариев: 1 
Добавить свой ответ