Как вернуть некачественную мебель, купленную через интернет-магазин?
Спрашивает 28 марта 2011
Я приобрела через интернет магазин два предмета мебели: компьютерный стол и похожий (под комплект) комод. Привезли мебель совершенно не соответствующую изображенной на фотографиях в Интернете.
Позвонила в отдел рекламации, сказали, что вернуть деньги могут только за стол. А комод забирать не будут.
Мне комод без стола совершенно ни к чему!
КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ????
У интернет магазина только телефон и указаны ИНН, ОГРН, но Владимирской области...
Получить новые ответы

Как вернуть некачественную мебель, купленную через интернет-магазин?

Столкнулись с такой же проблемой

Столкнулись с такой же проблемой, что и Алла Николаевна 28 марта 2011, 21:18 (Как вернуть некачественную мебель, купленную через интернет-магазин?) : поставка бракованной мебели через интернет-магазин, только на этот раз Люблино мебель (URL - адресная строка браузера интернет магазина http://www.lyublino-mebel.ru/c.../ ), хотя компания та же - ООО «ВладТоргХолдинг». Она же торгует через интернет-магазины «MebelWell» (http:// www.mebelwel.ru ) и «BUENA-МЕБЕЛЬ» (http://www.buenamebel.ru/ ) в Москве, хотя возит мебель из Владимира или других городов Владимирской области по вторникам, четвергам и субботам. Хотелось бы узнать: кто владельцы сайтов, их электронные почтовые адреса, почтовые ящики злоупотреблений.

компания та же - ООО «ВладТоргХолдинг»
Ответ
Георгий Григорьевич
13 сент. 2011 15:58
Обладаю личным опытом
Другие ответы
В интернете должно было быть сказано, что картинка может отличаться от действительности, если такого не было сказано, то ваши дейсвия вполне законны. Надо идти в суд и там отсудить эту бракованую мебель!
29 марта 2011 11:48   Николай Владимирович
Комментариев: 1 
Уважаемая Алла Николаевна! Если у Вас есть возможность, то прошу Вас в комментариях оставить URL - адресная строка браузера интернет магазина, где Вы заказывали "компьютерный стол и похожий (под комплект) комод". Попробуем ... Еще
29 марта 2011 16:05   Вадим Петрович
Комментариев: 4 
Я сама работаю в интернет-магазине, поэтому опыт с рекламациями есть. За комод Вам могут вернуть деньги, если: 1) прошло не более 2-ух недель; 2) имеется явный брак производителя; 3) попробовать решить этот вопрос с ... Еще
04 апр. 2011 08:51   Стефа Эмиловна