Жалоба на ОАО МосЭнергоСбыт?

Спрашивает 14 марта 2012
Кому жаловаться на Мосэнергосбыт что бы их наказать? Оплатили им установку счётчика,созваниваемся с ними периодически,требуем установки,она дакают,завтраками кормят,но прошёл месяц !!! (при заявленных ими 10 рабочих дней) но воз и нын там...
Считают нас за быдло всех. Вышестоящая или надзорная организация есть в этой стране?
Получить новые ответы
Ответ
Не разводя полемику - сразу предлагаю позвонить.

Вот телефоны: 8-800-555-0-555 или 8-495-981-981-9 (телефоны для связи для жителей Москвы и подмосковья).
Часы работы:
с 8-30 до 20-30 по рабочим дням;
с 9-00 до 17-30 по субботам.
Воскресенье – выходной день.

Сочувствую и желаю удачи в решении этой нелегкой проблемы.
Автор
yahontovaia
yahontovaia
15 марта 2012 11:51
Обладаю личным опытом
Комментарии
Дмитрий   18 февр. 2013 11:31
Что толку звонить по этим телефонам, это колл-центр Мосэнергосбыта. Вопрос был не в том, как позвонить в Мосэнергосбыт, а кому жаловаться НА Мосэнергосбыт? Вышестоящая или надзорная организация есть?