Куда обращаться,если в магазине оскарбил его директор, не дал жалобную книгу, послал на ... и грозил?

Спрашивает 26 мая 2012
Пришла в магазин, купить тортик к чаю.На руках держала собаку,порода чихуа-хуа( меньше кошки).Хозяин начал выгонять из магазина оперируя тем, что на собаке нет намордника и нет справки.Я попрасила показать мне, где написано это в законе о защите прав потребителя, за что была оскорблена.Когда я попросила жалобную книгу, то и вовсе была послана на ..., и мне было сказано, если не уйду, то меня ударят(только это было сказано нецензурной бранью).Хотелось бы узнать как в таком случае поступать.Куда обратиться с жалобой?
Получить новые ответы
Ответ
Оскорбление в магазине

В данном случае, оскорбив Вас хозяин магазина несет административную ответственность. Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в полицию. Кроме того, возможно взыскание компенсации морального вреда, но сумма будет небольшая. Необходимо заручиться поддержкой свидетелей.

Удачи
Автор
Елена Михайловна
26 мая 2012 23:44
Другие ответы
если Вам в магазине не дали жалобную книгу,

а Вы неоднократно ее попросили и в ответ получили еще и оскорбление,смело вызывайте полицию.в Вашем случае можно написать заявление о возбуждении административного дела и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

обидчику мало не покажется!
27 мая 2012 01:16   Anna Viktorovna