Куда обращаться,если в магазине оскарбил его директор, не дал жалобную книгу, послал на ... и грозил?

Спрашивает 26 мая 2012
Пришла в магазин, купить тортик к чаю.На руках держала собаку,порода чихуа-хуа( меньше кошки).Хозяин начал выгонять из магазина оперируя тем, что на собаке нет намордника и нет справки.Я попрасила показать мне, где написано это в законе о защите прав потребителя, за что была оскорблена.Когда я попросила жалобную книгу, то и вовсе была послана на ..., и мне было сказано, если не уйду, то меня ударят(только это было сказано нецензурной бранью).Хотелось бы узнать как в таком случае поступать.Куда обратиться с жалобой?
Получить новые ответы
Ответ
Я бы посоветовал вам никуда не обращаться.

Чихуа-хуа, хоть и меньше кошки, но прежде всего, это собака.

Директор, конечно же, не прав, оскорбив вас и не предоставив жалобную книгу. Однако вход с животными в магазин, действительно запрещён из соображений санитарии и безопасности (это про намордник); исключения - животные-поводыри. Закон точный не назову, но он есть.

Просто всегда помните, что у вас есть не только права, но и обязанности. В особенности, если дело касается братьев наших меньших.
Автор
Сергей Вячеславович
Сергей Вячеславович
27 мая 2012 22:47
Имеются знакомства с экспертом
Другие ответы
если Вам в магазине не дали жалобную книгу,

а Вы неоднократно ее попросили и в ответ получили еще и оскорбление,смело вызывайте полицию.в Вашем случае можно написать заявление о возбуждении административного дела и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

обидчику мало не покажется!
27 мая 2012 01:16   Anna Viktorovna