Почему отказали в обмене фотоаппарата по гарантии?

Почему отказали в обмене фотоаппарата по гарантии?
Простите за возможный моветон, но я отвечу Вам вопросом на вопрос:

А почему, собственно, за гарантийным ремонтом фотоаппарата Вы, как считаете, "ЕСТЕСТВЕННО", обращаетесь в магазин, а не в гарантийную мастерскую завода-изготовителя фотоаппарата?

Ничего естественного в таких Ваших действиях нет - магазин тут вообще ни при чем - он не обязан проводить ремонт проданного им устройства. Ладно бы еще, если бы Вы купили "дополнительную гарантию" магазина, хотя и в этом случае магазин, если это предусмотрено условиями "гарантии", только примет от Вас неисправный товар, а ремонт будут проводить в мастерской, а не в магазине.

Естественно как раз то, что ничем Вам не обязанные и ничего не понимающие в фотоаппаратах работники магазина попросту уговорили Вас заплатить деньги (купить сертификат) за бесплатный по сути гарантийный ремонт, вот и все. Подозреваю, что просто купить новый аккумулятор для фотоаппарата (пусть на него и не распространяется гарантия) было бы дешевле...

Все, что должен сделать для Вас магазин, это продать Вам товар, заменить (в некоторых случаях) в течение двух недель проданный ИСПРАВНЫЙ, но не подошедший Вам товар, и объяснить, куда Вам нужно обращаться для гарантийного или постгарантийного ремонта и обслуживания товара (обычно эта информация имеется в паспорте изделия, заводской инструкции или гарантийном талоне изготовителя). Есть такая информация и на сайте производителя.

А так называемая «дополнительная гарантия» от продавца – как правило, обычный «развод на деньги», когда Вам предлагается серьезно переплатить за товар, а потом часть этих Ваших денег в случае поломки товара после истечения гарантийного срока, установленного производителем, пойдет на оплату его ремонта в обычной мастерской. Поскольку такой ремонт бывает нужен очень редко, основная масса денег от оплаты «дополнительной гарантии» остается у продавца.

Так что приобретать «дополнительную гарантию» есть смысл только тогда, когда в Вашем городе отсутствуют гарантийные сервисы, а условия «дополнительной гарантии» действительно предусматривают сдачу Вами товара в ремонт через магазин.

Что касается обмена или ремонта, то советую еще раз внимательно прочитать гарантийные обязательства производителя (продавца по дополнительной гарантии) - там гарантируется именно ремонт товара, а замена - только при невозможности ремонта или после нескольких гарантийных ремонтов, а совсем даже не по Вашему желанию. Об этом же говорит и Закон о защите прав потребителей. Так что в данном случае все правильно, и с чего Вы решили, что Вам по гарантии будут менять товар, а не ремонтировать - загадка...
Автор
Сергей Александрович
Сергей Александрович
08 окт. 2012 02:21
Потребляю эту услугу
Комментарии
Аля   08 окт. 2012 19:49
Итак отвечу на два ваших вопроса.
Обратилась в магазин, а не в сервис потому что был утерян чек, а восстановлением чеков сервисные центры не занимаются. И уже в магазине консультант сказал, что сдать товар по гарантии можно прямо им, а не в сервисном центре.
А решила, что возможен возврат я опять же со слов сотрудника магазина. Он утверждал, что при "дополнительной гарантии" нет трудностей с обменом и возвратом денежных средств при возникновении гарантийного случая.
В гарантийный ремонт устройства сдаются не по чеку, а по гарантийному талону. Впрочем, если Вам так удобнее...
Аля   09 окт. 2012 21:09
гарантийный талон не заполняют в этом магазине почему то...
мы всю бытовую технику и остальное покупали в этой сети магазинов. и ни разу гарантийный талон не был заполнен.
Зря. Надо требовать...