Как вернуть денежные средства снятые сотовым оператором?

Спрашивает 05 апр. 2013
Как вернуть денежные средства снятые сотовым оператором? Дело в том, что я пользуюсь услугами Билайн. И некоторое время назад с меня начали снимать почти ежедневно по 20 рублей после того, как приходит смс с номером 2210, хочу заметить, что согласия на какую либо рассылку я не давала. С этим номером я разобралась, больше смс не приходит, но вот деньги Билайн возвращать не хочет, они открещиваются от данных смс, мол отношения к ним не имеют. Возможно они правы, но косвенно все равно являются соучастниками данного мошенничества. Разве нет?
Получить новые ответы
Теги
Ответ
Как вернуть денежные средства снятые сотовым оператором?

Про Билайн не знаю, но расскажу как вернуть деньги у другого сотового оператора - у МТС. Процедура возврата средств у разных сотовых операторов примерно одна и та же.

У моей родственницы сняли средства за информацию о погоде. Эта услуга предоставлялась в течение недели бесплатно. Желающие могли на нее подписаться, отправив смс-сообщение. Навязанный сервис, который нужно было подтвердить.
Деньги были списаны без подтверждения. Рублей 500 списали. Захотелось вернуть свои средства.
Для этого мы посетили офис МТС. Как известно, в таких офисах работают обычные люди. Почти не специалисты. Они многого не знают, ответы дают непонятные, но одно они точно умеют делать - они могут дать бланк заявления и подсказать, как правильно его заполнить. Могут принять заявление, а копию с подписью отдать клиенту.
Разные сотовые операторы по-разному рассматривают такие претензии, но все же это документ. По телефону выяснять о списании денег бесполезно.

Как итог, деньги нам вернули в полном объеме, а также компенсировали моральный ущерб. В итоге зачислили обратно 800 рублей. Жалоба была рассмотрена в течение 3 дней. А потом автомат задал несколько вопросов о качестве исполненного обращения в службу МТС. Когда хорошо сделала работа, почему бы не поставить "отлично"?
Резюме. Без бумажки - ты промокашка (немного другое слово), а с бумажкой - человек. Только письменный документ является некой гарантией и подтверждением обращения к оператору сотовой связи.
Источник: сама знаю
Автор
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
05 апр. 2013 22:21
Обладаю личным опытом
Комментарии
Атлантида   05 апр. 2013 22:44
Ответ не по теме вопроса. Автор вопроса пишет по Билайн, а в ответе про МТС. Методы возврата денежных средств у разных сотовых операторов разные.
Кокошина Евгения   05 апр. 2013 22:51
Ответ по теме вопроса. В тексте вопроса не указан сотовый оператор. А мой способ возврата средств применим при обращении к любому сотовому оператору. Информация направлена администрации.
Атлантида   05 апр. 2013 22:52
Специфика работы сотовых операторов разная.
Григорий Михайлович   05 апр. 2013 23:41
Я проголосовал за ответ, т.к. считаю информацию, которая в нем приведена полезной. Это инструкция как вернуть деньги с любого оператора, в том числе и с Билайна - для каждого конкретного оператора свой закон не пишут - закон обязателен для любого оператора.
Спасибо, Евгения! Ваш ответ оказался мне очень полезным.
Кокошина Евгения   07 апр. 2013 15:02
Спасибо. Рада была помочь!
Другие ответы