Как предьявить претензию?

Спрашивает 13 авг. 2013
Здравствуйте! Заказала остекление балкона, приезжал замерщик, кот. все замерил и выслушал пожелания по поводу количества окон, количества открывающихся окон и системы открывания ( заказывала два поворотно-откидных окна), спрасила нужно ли дополнительно оплачивать маскитные сетки,замерщик сказал, что маскитные сетки будут.На следующий день позвонила менеджер и огласила окончательную сумму, после этого поехала в офис и подписала договор не проверяя, надеясь на компитентность сотрудников, после установки выяснилось, что только одно окно поворотно-откидное (вместо двух) и одно просто поворотное, кроме того маскитная сетка также на одно окно, хотя замерщик утверждал,что сетки будут на все окна. Подскажите,что делать в данной ситуации, как бороться с недобросовестностью и некомпитентностью сотрудников? Как предьявить претензию о том, что замерщик не сумел правильно отразить в заказе пожелания по поводу количества поворотно-откидных окон и маскитных сеток?
Получить новые ответы
Ответ
Бороться с некомпетентностью своих сотрудников должна администрация компании, в которой вы заказали окна, а не клиенты.

Вам порекомендую просто расторгнуть договор с этой компанией и обратиться в другую, благо их сейчас хватает. Перед тем как выбирать компанию, посмотрите отзывы на продукцию и работы, а лучше воспользуйтесь той компанией, которую вам порекомендуют люди, пользующиеся вашим доверием.

Расторгнуть договор можно в одностороннем порядке. Легче всего это сделать, просто не проплатив договорной аванс. Тем не менее, не лишне направить в адрес компании письмо с претензией на работу замерщика.

Если же вы уже подписали договор и уплатили авансовую сумму, да еще и окна вам смонтировали, то деньги вам уже конечно никто не вернет, поскольку в договоре, который вы подписали наверняка оформлены именно те окна и в той комплектации, которые вам и установили. Единственное, что можно посоветовать в таком случае, это обратиться лично к руководителю компании и попробовать через него добиться исправления ваших окон в соответствии с вашими пожеланиями.

Если компания серьезная, то вполне вероятно, что руководитель даст команду исправить ваши окна, правда вам придется доплатить за механизмы открывания окон и москитные сетки.

Автор
Григорий Михайлович
Григорий Михайлович
13 авг. 2013 19:05
Комментарии
Как Вы себе это представляете - расторгнуть договор после выполнения заказа? Вернуть им окна и работу, а деньги забрать обратно?
Григорий Михайлович   13 авг. 2013 22:56
Что окна уже установили - проглядел, исправлено.
Другие ответы
Добавить свой ответ