Как предьявить претензию?

Спрашивает 13 авг. 2013
Здравствуйте! Заказала остекление балкона, приезжал замерщик, кот. все замерил и выслушал пожелания по поводу количества окон, количества открывающихся окон и системы открывания ( заказывала два поворотно-откидных окна), спрасила нужно ли дополнительно оплачивать маскитные сетки,замерщик сказал, что маскитные сетки будут.На следующий день позвонила менеджер и огласила окончательную сумму, после этого поехала в офис и подписала договор не проверяя, надеясь на компитентность сотрудников, после установки выяснилось, что только одно окно поворотно-откидное (вместо двух) и одно просто поворотное, кроме того маскитная сетка также на одно окно, хотя замерщик утверждал,что сетки будут на все окна. Подскажите,что делать в данной ситуации, как бороться с недобросовестностью и некомпитентностью сотрудников? Как предьявить претензию о том, что замерщик не сумел правильно отразить в заказе пожелания по поводу количества поворотно-откидных окон и маскитных сеток?
Получить новые ответы
Ответ
Как предьявить претензию?

Поскольку окна уже установили, то совет из первого ответа о расторжении договора не совсем применим.
Чтобы понять, есть ли у Вас шансы, надо смотреть документы. Насколько я помню свою установку остекления балкона, замерщик приходил, все рисовал, расписал и попросил расписаться на чертеже.
Уже потом мы подписали договор и оплатили.

Может, Вы тоже подписывали рабочий макет / чертеж или как оно там называется. Тогда можно будет что-то доказать. Если нет, то навряд ли у Вас получится доказать, что подписанный Вами же договор не отражает Ваши желания.
Автор
Светлана Юрьевна
13 авг. 2013 20:24
Другие ответы
Добавить свой ответ