Как предьявить претензию?

Спрашивает 13 авг. 2013
Здравствуйте! Заказала остекление балкона, приезжал замерщик, кот. все замерил и выслушал пожелания по поводу количества окон, количества открывающихся окон и системы открывания ( заказывала два поворотно-откидных окна), спрасила нужно ли дополнительно оплачивать маскитные сетки,замерщик сказал, что маскитные сетки будут.На следующий день позвонила менеджер и огласила окончательную сумму, после этого поехала в офис и подписала договор не проверяя, надеясь на компитентность сотрудников, после установки выяснилось, что только одно окно поворотно-откидное (вместо двух) и одно просто поворотное, кроме того маскитная сетка также на одно окно, хотя замерщик утверждал,что сетки будут на все окна. Подскажите,что делать в данной ситуации, как бороться с недобросовестностью и некомпитентностью сотрудников? Как предьявить претензию о том, что замерщик не сумел правильно отразить в заказе пожелания по поводу количества поворотно-откидных окон и маскитных сеток?
Получить новые ответы
Ответ
Как предъявить претензию установщикам пластиковых окон?

Была точно такая же ситуация. Замерщик приехал, замерил окно. Прихожу в офис, смотрю картинки- там совершенно не то, что мне надо. Говорю менеджеру, что мне надо немного не так, мне надо так-то и так-то. Она одно свое. Тогда я деньги отдавать не стал и на этом расстались.
В вашем же случае можно не ставить окна и тогда вам вернут деньги, правда не все, а за вычетом неустойки. Думаю, она прописана в договоре.

Читайте договор.
Автор
Infiltrator
Infiltrator
14 авг. 2013 14:30
Обладаю личным опытом
Комментарии
Виктория Камиллери   14 авг. 2013 16:53
Автор вопроса сообщил, что ОКНА УЖЕ УСТАНОВЛЕНЫ.
Другие ответы