Можно ли потребовать от магазина вернуть деньги, если перегорела энергосберегающая лампа раньше обещанного срока?

Спрашивает 18 окт. 2013
-
Получить новые ответы
Ответ
Требовать можно всё, что угодно. Но магазин может отказаться обменивать лампу или возвращать деньги. Даже, если у вас гарантия есть.

Многие лампы выходят из строя раньше времени, из-за неправильно сделанной проводки. Самый распространённый случай - выключатели с подсветкой. У которых (не у всех, обычно, у дешёвых) в выключенном состоянии горит индикатор, чтобы выключатель было легче найти, но ток, всё-равно, урывками проходит в лампу, обеспечивая ей, лампе, несколько сотен циклов включения/выключения за ночь.

Магазин вправе потребовать заключения эксперта (коего он с радостью вам и предоставит).

В общем, советую вам не тратить время и силы на войну с магазинами из-за не столь дорогих вещей. Лучше записывайте, какая люстра или гнездо в потолке, сколько лампочек убивает за год. И всё станет ясно.
Автор
Сергей Вячеславович
Сергей Вячеславович
22 окт. 2013 15:24
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Энергосберегающие лампы также как обычные лампы

продаются без гарантийного талона. На них гарантия не распространяется

Поэтому вернуть или обменять такой товар невозможно.
18 окт. 2013 14:06   Ольга Александровна