Как отстоять свои права?

Спрашивает 01 мая 2008
Домашний кинотеатр был приобретен 28.08.2007 г. В январе стали проявляться недостатки (сильно царапает диски, и периодически диск из дисковода не выходит), понесла в магазин, где был куплен товар, на проверку качества брать отказываются, только гарантийный ремонт. Сдала, через две недели д/к вернули (не исправность не то что не устранили, а стало еще хуже, чем было). Пошла опять, стала настаивать все - таки на проверке качества, но и в этот раз предлагают только ремонт и не чего более. Как мне сказал администратор магазина "скажите спасибо, что бесплатно делать будем, потому что ремонт, связанный с оптикой платно, что диски я должна просматривать только лицензионные, которые мне в такой д/к не хочется". Забрала я его домой и не знаю, как мне быть в этой ситуации. Посоветуйте как быть и что делать? Заранее спасибо.

Получить новые ответы
Ответ
Как отстоять свои права в сфере защиты прав потребителей?

Если приобрели некачественный товар, который поломался будучи технически сложным изделием, необходимо провести независимую экспертизу, например в ЭкспертКонсалтинг. тел. (499) 390-48-20
Затем обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой отразить требование возврата денежных средств, уплаченных за товар.
Как только не называют эту организацию - защита прав потребителей Москва, общество по правам потребителей, комиссия по правам потребителя, комитет, бюро или просто защита потребителей и т.п. Все эти названия в полной мере отражают суть и цель деятельности. Защита прав потребителей в Москве и других городах области осуществляется обществом защиты прав потребителей. Основная его цель - отстоять законные интересы потребителей, проживающих в Москве и области, в споре с недобросовестными продавцами, исполнителями или производителями. Они берут на себя всю организацию защиты и гражданского процесса. Для потребителей оказывается бесплатное консультирование по правам покупателей, помогается в составлении претензий и жалоб, выполянются экспертизы качества товаров, происходят обращения в суды с исковыми заявлениями о защите прав потребителей, взыскиваются штрафы в пользу потребителей в судах.

Права потребителей возврат товара
Источник: http://potrebkomitet.ru/
Автор
Евгений Сергеевич
Евгений Сергеевич
15 сент. 2013 13:23
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Я только не могу понять одного, почему администратор не подписывает документы на проверку качества???