Как быть, если в магазине Вы случайно разбили бутылку?
Спрашивает 06 марта 2015
Недавно я стал свидетелем такого случая в магазине "Полушка". Один из покупателей случайно задел рукавом бутылку водки, которые стояли на открытых полках. В это время в магазине было много народу. У кассы, а бутылки с алкогольной продукцией стояли близко, была настоящая толкучка. Этого мужчину заставили оплатить стоимость разбитой бутылки. Правильно ли это? В каких случаях администрация магазина имеет право требовать оплаты? Надо ли платить без протокола или без решения суда?
Получить новые ответы

Как быть, если в магазине Вы случайно разбили бутылку?

Разумеется, по закону платить не надо.

Определенный процент на порчу товара уже заложен в его стоимость. Но в реале иногда проще заплатить, чем объясняться с сотрудниками магазина. Конкретный пример. Не так давно в магазине "Фикс прайс" я задела флакон духов, причем тестер, жидкости там было от силы миллилитр. Что ту началось - и охранник, и администратор. И все кары небесные на мою голову. Я им спокойно объяснила, куда они со своими претензиями должны проследовать. И прослушала весь текст еще раз. Понятно, товарищи решили использовать метод "заезженной пластинки", научили их на тренингах на нашу голову. Выяснение отношений грозило затянуться на неопределенное время. Я предложила оплатить половину стоимости товара - а это в данном случае смешная сумма в 21 рубль. Согласились. Если бы речь шла о серьезных деньгах, я бы стояла до конца. А так - пусть.

Больше в этот магазин я не пойду. Это у метро Свиблово, между выходами. И никому не советую. Бойкот - лучшее решение в данном случае.
Ответ
Елена Анатольевна
Елена Анатольевна
09 марта 2015 01:12
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Как быть, если в магазине Вы случайно разбили бутылку? На этот вопрос советую прочитать статью под названием "Законы: Нужно ли платить за товар, случайно уроненный или сломанный в магазине?". Адрес ... Еще
07 марта 2015 09:31   Валерий Иванович
Комментариев: 2 
Если в магазине вы случайно что-то разбили. Вот, что следует знать: 1) Осознайте, что товар был расположен неправильно, он испорчен не по вашей вине, а из-за халатности/разгильдяйства работника магазина, который не смог ... Еще
12 марта 2015 00:37   Сергей Вячеславович
Похожий вопрос