Нужно ли предоставлять слип при обмене и возврате товара?

Спрашивает 25 мая 2016
В одном очень-очень современном гипермаркете обслуживают как в древности. При обмене товара (я платила картой) мне сказали, что нужен слип, а то без него им трудно найти день и время операции.
Они это ищут вручную :-)
Вначале вообще отказались принимать товар.
Нужно ли хранить слип?
Получить новые ответы
Ответ
Нет, продавец не прав
В соответствии с п. 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Уточните юридический адрес продавца и направьте ему претензию почтой ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если ответ вам не поступит в течение 10 дней, можете обращаться в суд, взыскивать с продавца стоимость товара+неустойку за неисполнение ваших требований в установленный срок 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
Источник: ФЗ "О защите прав потребителей"
Автор
Виталий Хисамитдинович
Виталий Хисамитдинович
04 июня 2016 19:27
Оказываю эту услугу