Как доказать, что в поломке телевизора виноват продавец?

Спрашивает 08 июля 2016
Как доказать, что в поломке телевизора виноват продавец?
Получить новые ответы
Ответ
Продавец в период гарантии виноват всегда!

Вам не нужно доказывать, что в поломке телевизора виноват продавец. По закону вы имеете право потребовать от продавца устранение недостатка. А продавец должен исполнять ваше требование. Ну либо доказать, что в возникновении недостатка виноват покупатель.
Абсолютное большинство покупателей, столкнувшись с поломкой техники на гарантии, совершают одни и те же ошибки. А совершив их, начинают задаваться вопросом, как эти ошибки исправить.

В постоянной "борьбе" продавца и покупателя обычно побеждает тот, кто лучше знает закон, а следовательно свои права и обязанности. Знает и может правильно применить свои знания.
Источник: http://techseller.ru/archives/364
Автор
Андрей Литвиненко
19 сент. 2016 10:27
Обладаю личным опытом