Как правильно ремонтировать гарантийную технику?

Спрашивает 24 окт. 2016
Как правильно отремонтировать гарантийную технику, если случилась не гарантийная поломка, а в гарантийной мастерской нет необходимой детали. При ремонте в не гарантийной мастерской могут отказать в гарантии, которая в дальнейшем может понадобиться.
Например, если у планшета треснуло стекло.
Получить новые ответы
Ответ
В гарантийной мастерской просто не может долгое время не быть необходимых деталей.

Гарантийные мастерские связаны договорными отношениями с производителями и/или дистрибьюторами товаров, ремонт которых осуществляют, поэтому по мере расходования запчастей просто заказывают их у производителя. Может быть, конечно, временный перебой с доставкой - в этом случае надо просто подождать.

Но чаще всего мастерская просто хочет подтолкнуть Вас к тому, чтобы Вы произвели ремонт за деньги - гарантийный ремонт не выгоден мастерской, хотя упоминание о том, что она его выполняет, повышает ее престиж и статус - значит, производитель признает, что ремонт здесь качественный.

Если в гарантийной мастерской говорят, что у них нет необходимых деталей, все равно сделайте заявку на ремонт и потребуйте, чтобы необходимую деталь заказали и поменяли. У мастерской есть сроки оказания услуг гарантийного ремонта - я сейчас точно не помню, какие именно, но они обязаны в них укладываться. Вот пусть и укладываются...

А еще пообещайте сообщить о неоказанной или некачественно оказанной услуге по гарантийному ремонту на сайт производителя или его российского представительства - обычно такие обещания даже выполнять не приходится, запчасти волшебным способом "находятся"...
Автор
Сергей Александрович
Сергей Александрович
24 окт. 2016 12:44
Потребляю эту услугу