Как правильно ремонтировать гарантийную технику?

Спрашивает 24 окт. 2016
Как правильно отремонтировать гарантийную технику, если случилась не гарантийная поломка, а в гарантийной мастерской нет необходимой детали. При ремонте в не гарантийной мастерской могут отказать в гарантии, которая в дальнейшем может понадобиться.
Например, если у планшета треснуло стекло.
Получить новые ответы
Ответ
У меня был такой случай, как раз, этим летом. Поскольку аппарат был на гарантии, пришлось искать официальную мастерскую.

Только так я могла сохранить гарантию.

Как раз нужной детали не оказалось в наличии. Мастер отзвонился и сказал, что послал запрос. Через пару дней пришло сообщение, что детали вообще нет на территории РФ. Никаких намёков на то, чтобы я забрала аппарат, обратилась в другое место, нашла бы сломанный аналогичный аппарат, чтобы использовать его в качестве донора и вариантов с б/у деталями предложено не было. Неделю деталь ехала в РФ из Китая.

Таким образом ремонт занял больше времени, но я получила оригинальную деталь.

В отзывах на эту мастерскую было немало нареканий именно за пристрастие к оригиналам ("в других местах быстрее, дешевле и ставят подходящее"), из-за чего и ремонт долгий, и, в негарантийных случаях, ещё и дорогой.

Примерно такая схема.
Негарантийный ремонт не отменяет гарантии. Аппарат будет продолжать считаться гарантийным. Вы просто оплачиваете стоимость деталей и работы. Все чеки и акты вам тут же распечатывают и выдают.

Так что ищите мастерскую, которая производит гарантийный ремонт. У вас там будет что-то вроде "постановки на учёт", со всей ремонтной историей, которую, при случае, всегда можно запросить, поднять и проверить.
Автор
Светлана Владимировна
Светлана Владимировна
25 окт. 2016 02:16
Добавить свой ответ