Как подать жалобу на Почту России?

Спрашивает 25 окт. 2016
Почему берут деньги за услуги, которые не были предоставлены?
Письмо, отправленное первым классом 17 октября с почтового отделения 192238, вручено адресату в Новосибирске только 25 го октября?
Получить новые ответы
Ответ
Если Почта России взяла за свои услуги деньги, но не оказала их, для начала следует обратиться в приёмную УФПС Новосибирской области - ссылка. По этой ссылке придётся пройти и изменить регион.

Для Новосибирской области контакты для обращений:

Приемная:
630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, д. 5
+7 (383) 202-44-55, (383) 222-55-24
Электронный адрес: office-r54@russianpost.ru
Директор - Новосельцев Николай Федорович

Если это не возымеет действия, необходимо написать жалобу в своё почтовое отделение, откуда отправлялась корреспонденция. Писать лучше в 2 двух экземплярах, второй - с визой работников почтового отделения (о принятии бумаги), вы должны будете оставить себе.

Прежде чем отправлять письменное обращение в другие инстанции, есть смысл позвонить по справочным телефонам Минкомсвязь (Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации):
+7 495 771 8000,
8 800 222-15-01 (звонок по России бесплатный).

Если не получится узнать информацию по телефону, в Минкомсвязь России можно написать.
Придётся либо писать обращение через обратную связь - ссылка, либо отправлять заказное письмо, потому что явиться на личный приём из Новосибирска в Москву вряд ли получится.

Минкомсвязь принимает граждан по адресу: Москва, улица Тверская, дом 7 (подъезд 3), и по расписанию:
понедельник - четверг: с 9:30 до 12:00 и с 13:00 до 17:00;
пятница: с 9:30 до 16:00.

Для обращения нужны будут доказательства неисполнения Почтой России необходимых услуг.
Источник: интернет
Автор
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
25 окт. 2016 19:20
Рейтинг ответа
★★★★★★★★★★
Оказываю эту услугу