Как реагируют производители на негативный отзыв об их товаре?

Спрашивает 20 дек. 2016
Если на сайте отзывов добавить очень негативный отзыв о товаре какого либо известного производителя, каким образом может отреагировать производитель?
Получить новые ответы
Ответ
На некоторых сайтах, где пишут отзывы о товарах, в том числе и о продуктах, "сидят" представители компаний.

В их работу входит читать отзывы покупателей(потребителей) и реагировать на проблемы, описанные в отзывах.

Написав негативный отзыв о товаре, в скором времени можно увидеть комментарий от представителя компании с просьбой предоставить доказательства того, что товар на самом деле был некачественный. Поэтому, когда пишется отзыв, рекомендуется прилагать фото товара: маркировка, состав, вид товара, чем конкретно недоволен потребитель.

Как на это отреагируют производители?
Да зачастую просто никак.
Их представители в комментариях могут сослаться на недостаточность улик или написать о том, что это не их вина и могут сослаться на третьих лиц.
Но есть и добросовестные предприниматели, они реагируют на каждый негативный отзыв и стараются свою работу выполнять отлично. В комментариях они просят указать место, где был куплен товар и желательно предоставить чек.
Это и будет доказательство и толчком к действию. Они пообещают наказать виновных.

Но есть и такие, которые регистрируются под другими никами и начинают в комментариях "троллить" автора отзыва, так как под именем производителя(представителя) это будет некрасиво.
Автор
Лилия
Лилия
20 дек. 2016 12:45
Другие ответы