Как реагируют производители на негативный отзыв об их товаре?

Спрашивает 20 дек. 2016
Если на сайте отзывов добавить очень негативный отзыв о товаре какого либо известного производителя, каким образом может отреагировать производитель?
Получить новые ответы
Ответ
Большинство производителей не реагируют на отрицательные отзывы о своей продукции.

Это я знаю по себе. Я около двух лет пишу отзывы о товарах и услугах, написал более тысячи отзывов на разных сайтах, много среди них и отрицательных отзывов. И лишь три раза мне пришло сообщение от представителей компании, о товаре или услуге которой я отозвался нелестно. Спрашивали в каком торговом предприятии я купил товар, однажды даже извинились. В остальных случаях наверняка представители компаний считают отзывы придуманными и не реагируют. Например, про оформлении кредита в Сбербанке я написал с реальными датами, ксерокопиями документов, и ноль внимания.
Сбербанк наверняка считает себя очень важной компанией.
Все это касается отзывов в интернете. Если же написать отзыв в специальных журналах, то реакция наверняка будет другой.

Отрицательные отзывы в интернете в основном остаются без внимания со стороны компаний-производителей.
Автор
Марат Кунакбаевич
Марат Кунакбаевич
20 дек. 2016 18:09
Рейтинг ответа
★★★★★★★★★★
Обладаю личным опытом
Комментарии
Кокошина Евгения   20 дек. 2016 19:39
Если оставить негативную информацию о Сбербанке на сайте Банки.ру, представители банка мгновенно реагируют, если отзыв отрицательный. И выясняют всё до мелочей. Извиняются, если сотрудники банка ошиблись/нахамили.
Если просто написать в интернете "операционист Ольга из Сбербанка - дура, потому что плохо обслужила меня", никто всерьёз к такому не отнесётся.
Другие ответы