Как реагируют производители на негативный отзыв об их товаре?

Спрашивает 20 дек. 2016
Если на сайте отзывов добавить очень негативный отзыв о товаре какого либо известного производителя, каким образом может отреагировать производитель?
Получить новые ответы
Ответ
Смотря на каком сайте оставлять отзывы о некачественных товарах/услугах. Если на сайте "отзовик" или ему подобных, то читать отзывы, за которые платят, производители не будут.

Это оплачиваемые или заказные отзывы, которые мало кому интересны. К тому же, пишут их малолетки или кому делать нечего, весь день просиживая у компьютера. Например, купят палочки для чистки ушей и сразу писать отзыв.

Если написать отзыв на сайте (форуме) Союза потребителей России, где за оставленную информацию никто не платит, и где люди просто делятся своим мнением, то производители будут реагировать.

Производители товаров и услуг чаще всего смотрят на уровень публики, которая пишет отзывы. Это правда )
У некоторых людей хобби - лишь бы написать, обругать, причём не подкрепляя свою информацию ничем.

Вообще, уважающий себя производитель почти всегда знакомится с отзывами покупателей, но для этого он создаёт на своём сайте форум, где нет цензуры, где люди могут писать всё, что они считают нужным.

Не думаю, что у серьёзного производителя есть работники (специально обученные люди), которые будут сидеть на разных сайтах "для заработка" и читать весь это бред, который постят с целью заработать.
Источник: сама знаю
Автор
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
20 дек. 2016 19:35
Рейтинг ответа
★★★★★★★★★★
Обладаю личным опытом
Комментарии
Кокошина Евгения   22 дек. 2016 16:31
Кстати, вчера наблюдаю такую картину. Речь о возможных отзывах ))
Стоит молокомат (по продаже молока и других молочных продуктов). Производитель - ферма Чебурашкиных. Стоит тётя с дядей и ругаются на автомат. Они опустили в устройство деньги, поставили бутылку, а молоко не льётся. Дядя тут же завопил, что народ обманывают и грабят. Тётя ему вторила. Я не пользовалась автоматом, и всё время было некогда подойти и посмотреть, как устройство работает. Подошла, послушала их недовольство и говорю "а вы не пробовали сделать так, как написано - подвесить бутылку? Там же написано - вставить бутылку за горлышко, так, чтобы она закрепилась." Короче, их молоко вылилось мимо, а они пошли со словами, что народ дурят. Сказать - сами дураки - некрасиво и невежливо.

Вот так рождаются слухи и неправдоподобные отзывы. А производители должны всё это читать.
В данном случае производитель виноват лишь в том, что огроменными буквами не написал - "ЕСЛИ ВЫ ВСТАВИТЕ БУТЫЛКУ НЕПРАВИЛЬНО, МОЛОКО НАЛЬЁТСЯ МИМО".