Как реагируют производители на негативный отзыв об их товаре?

Спрашивает 20 дек. 2016
Если на сайте отзывов добавить очень негативный отзыв о товаре какого либо известного производителя, каким образом может отреагировать производитель?
Получить новые ответы
Ответ
У меня был конкретный случай.

В прошлом году прохудился смеситель на кухне. В гусаке появилась трещина и вода оттуда начала бить фонтаном. На этот смеситель производитель давал гарантию 5 лет, а прошло на тот момент только три. На отзовике я оставил соответствующий отзыв и попутно отправил вопрос на официальный сайт производителя. Буквально через день мне пришел ответ от представителя компании (если не ошибаюсь, технический директор), который меня пристыдил типа, что ж вы спешите про нас всякие гадости в отзывах писать. На что я ему ответил, что написал не гадости, а правду и могу доказать если что хоть в суде, так как были на руках и фото, и чеки. Не знаю, повлиял отзыв на сайте или нет (надеюсь, что они со всеми так проблемы решают), но меня попросили выслать фото смесителя, скан чека и гарантийного талона. Собрали у себя на заводе целую комиссию и по итогам обсуждения мне выслали заключение за пятью подписями на бесплатный обмен прохудившейся части смесителя. В итоге я приехал в магазин, где мне вручили новый, а старый они попросили им вернуть. Справедливости ради могу сказать, что отзыв на сайте я позже дополнил и поблагодарил компанию за оперативное решение вопроса (проблема была решена за 3-4 дня с момента обращения).

Так что представители компаний отзывы читают, в том числе и оплачиваемые.
Автор
Владислав Игоревич
Владислав Игоревич
20 дек. 2016 21:23
Комментарии
Кокошина Евгения   21 дек. 2016 14:42
Владислав Игоревич, при той сложной проблеме, которую Вы описали, именно Ваш ответ должен быть на первом месте.
Это невероятно. Я никогда не думала, что эти отзывы кто-то читает, но, как видим, бывают исключения.
Другие ответы