Как реагируют производители на негативный отзыв об их товаре?

Спрашивает 20 дек. 2016
Если на сайте отзывов добавить очень негативный отзыв о товаре какого либо известного производителя, каким образом может отреагировать производитель?
Получить новые ответы
Ответ
Лично я могу поделиться тем, как реагирует, например, компания Philips на негативные отзывы об их товарах, в частности смартфонах.

Дело в том, что я долго выбирала смартфон, ориентируясь на те параметры, которые для меня важны, и,в частности, долгоиграющую батарею.

Выбрала смартфон, решила почитать отзывы о нем на Яндекс-Маркете. Отзывов было достаточно, но что интересно: последние отзывы были более позитивны, чем более ранние.

Я позвонила на линию подадержки Филипса и спросила - почему у кого-то , кто купил телефон раньше, глюков было больше, как компания реагирует вообще на отзывы, и на негативные в частности.

Мне сказали, что у моей модели глюки исправляли постепенно, по мере поступления жалоб, с помощью написания новых версий ПО от Филипса для этой модели смартфона - я не говорю про Андроид, а про программное обеспечение, которое стоит именно филипсовское.

В результате образовалась 18!!! версия программы, которую можно бесплатно либо установить самим, либо поставить в сервис центре.

Я считаю,что это очень грамотный подход производителя к продукции и к клиентам.

И я думаю, что многим компаниям надо брать с них пример.
Автор
Александрин
Александрин
21 дек. 2016 00:25