Сколько предприниматель может накрутить процентов за товар (кофемолки, другие бытовые приборы, батарейки) от закупочной цены?
Спрашивает 12 февр. 2017
сколько может добавит процентов от закупочной накладной на товар предприниматель?товар-батарейки,кофемолки ......общем БЫТОВЫХ?
Получить новые ответы

Сколько предприниматель может накрутить процентов за товар (кофемолки, другие бытовые приборы, батарейки) от закупочной цены?

Накрутка может быть самой разной. Все зависит от навыков продаж.

Для наглядности возьмем те же кофемолки. Например, многие магазины делают на разные бренды разную накрутку. Например, кофемолку известной в стране фирмы "ХХХ" можно продавать себе в убыток ниже себестоимости или же с минимальной наценкой. И это будет самая низкая цена в городе. Можно дать рекламу и эта цена приведет к вам покупателя. А на месте задача продавца будет состоять в том, чтобы переубеждать покупателя купить не кофемолку фирмы "ХХХ", а кофемолку фирмы "ТТТ", на которую накрутка будет в 100% от закупа. Разумеется, кто-то все равно купит фирму "ХХХ", но кто-то купит и "ТТТ". Чем грамотней продавец может работать с возражениями и техническими характеристиками, тем выше процент продаж нужных кофемолок. Весь фокус в том, что кофемолка фирмы "ХХХ" стоит в закупе например 4000 руб., а кофемолка фирмы "ТТТ" всего 2400 руб. Соответственно в магазине розничная цена будет 4200 и 4800. При продаже "ХХХ" предприниматель заработает 200 руб., а при продаже "ТТТ" уже 2400 руб.

Так работают многие магазины сейчас. Поэтому нельзя дать односложный ответ: сколько именно процентов накручивать: 10%, 30% или 100%. Все зависит от правильно выстроенной технологии продаж и анализа существующего рынка конкурентов.
Ответ
Владислав Игоревич
Владислав Игоревич
13 февр. 2017 18:15