Как дозвониться в "Мосэнергосбыт"?

Спрашивает 10 марта 2017
Телефон контактного центра я знаю. Вопрос не об этом. А вот о чем. Звоню по указанному на сайте контактному телефону, прошу соединить меня с оператором. Робот отвечает, что все операторы заняты и просит перезвонить позднее. И так продолжается бесконечно. Ни разу не дозвонилась до оператора. В других конторах хотя бы предлагают подождать 4-7 минут до связи с оператором, а тут просто сбрасывают. Что делать? Как дозвониться? Может, кто-то знает другие способы?
Получить новые ответы
Ответ
Всегда очень раздражает, когда не можешь дозвониться в нужную организацию, которая, в свою очередь, пропагандирует свою открытость к клиентам и всеобъемлющее желание им помочь.

На практике подобное декларирование не всегда совпадает с реальностью Если невозможно дозвониться по горячей линии Мосэнергосбыта, то стоит им написать. На официальном сайте организации есть "Виртуальная приемная", в которой существует раздел "Частным лицам". Здесь можно оставить жалобу, задать вопрос и получить другую информацию, недоступную по телефонным каналам связи.
Вот ссылка:
ссылка

Лично я предпочитаю писать, а не звонить. Так как при письменном запросе у вас остаются "следы" обращений (электронные письма, документы, другая информация), свидетельствующая о наличии обращений. А вот после звонков по горячей линии таких доказательств у звонящего нет. Конечно, в колл-центре Мосэнергосбыта наверняка звонки записываются, но у простого гражданина доступа к этим данным нет.
Думаю, первую жалобу в Виртуальной приемной нужно написать на ненадлежащую работу горячей линии. А уже потом перейти к главной теме обращения в эту организацию. Удачи Вам.
Автор
Максим
Максим
10 марта 2017 14:04
Имеются знакомства с экспертом