Как дозвониться в "Мосэнергосбыт"?

Спрашивает 10 марта 2017
Телефон контактного центра я знаю. Вопрос не об этом. А вот о чем. Звоню по указанному на сайте контактному телефону, прошу соединить меня с оператором. Робот отвечает, что все операторы заняты и просит перезвонить позднее. И так продолжается бесконечно. Ни разу не дозвонилась до оператора. В других конторах хотя бы предлагают подождать 4-7 минут до связи с оператором, а тут просто сбрасывают. Что делать? Как дозвониться? Может, кто-то знает другие способы?
Получить новые ответы
Ответ
Здравствуйте, Светлана. Я официальный представитель ПАО "Мосэнергосбыт".

В последние дни наблюдается аномально большой поток обращений клиентов в контактный центр ПАО "Мосэнергосбыт", в связи с чем все 300 линий перегружены. Также обращаем ваше внимание, что вы можете решить большинство вопросов альтернативными способами:
- через "Личный кабинет" ПАО "Мосэнергосбыт";
- написав своё обращение на info@mosenergosbyt.ru;
- через официальные страницы компании в социальных сетях.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Автор
Светослав Москвин
15 марта 2017 08:43
Комментарии
Светлана Юрьевна   15 марта 2017 09:55
Уважаемый официальный представитель,
Я писала по имейл еще 5 дней назад. Ответа на мой вопрос нет до сих пор. Видимо все 300 линий почтового сервера тоже перегружены.
А, если серьезно, то для такой солидной и богатой компании загруженность линий - не оправдание.