Как правильно обратиться в Общество защиты прав потребителей?

Спрашивает 10 мая 2017
Купили радиотелефон, но через несколько дней сломался динамик. При этом телефон не роняли, детей и животных нет. Обратились к продавцу, чтобы заменить товар ненадлежащего качества, но нас отправили восвояси. Решили с мужем обратиться в общество по защите прав потребителей, но не знаем, как правильно сделать. Может какие-то документы нужны? Чек сохранен, упаковка тоже. Продавец сказал, что мы повредили упаковку и теперь это не товарный вид, хотя там просто картонная коробка небольшая, которая легко открывается и закрывается.
Получить новые ответы
Ответ
С жалобой на некачественный товар или услугу (при наличии всех подтверждающих документов, в вашем случае это чек и гарантийный талон) следует обращаться в Роспотребнадзор.

Это Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя.

У этой службы есть официальный сайт -ссылка ,

где есть общественная приемная.
Там предоставлена полная информация по режиму работы и порядку проведения личного приема.

Предварительной записи не нужно. Просто приезжаете в дни и часы приема.

Общественная приемная находится по адресу - Вадковский переулок, д.18 (стр.5,7).

На личном приеме вы можете подать жалобу в письменном виде.

Справочная информация по телефону    8-800-100-00-04

Проезд до ст.м. Новослободская или Менделеевская, далее троллейбусом NN 3 или 47 до ост.Вадковский переулок. Или пешком, не очень далеко.
Источник: живу недалеко
Автор
Людмила Викторовна
Людмила Викторовна
12 мая 2017 23:44
Обладаю личным опытом