Как написать претензии в адрес продавца?

Спрашивает 14 мая 2017
Правильно составить претензии в адрес продавца
Получить новые ответы
Ответ
Как правильно обратиться в Общество защиты прав потребителей?

Лучше начать с претензии в адрес продавца. Претензия должна быть составлена в письменном виде. В ней указываются реквизиты покупателя и адресата, дата составления, подпись покупателя и её расшифровка. Сам документ так и должен называться "претензия".

Необходимо указать точно причину обращения, ваши требования - получить обратно деньги или заменить товар ненадлежащего качества. Претензия составляется в двух экземплярах. Один из них передается продавцу. Другой экземпляр претензии остается у вас, но в нем продавец должен поставить свою подпись и дату получения претензии. Если продавец отказывается подтверждать получение претензии в свой адрес подписью, то тогда надо ее направить ему почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

В претензии обязательно установить разумный срок её рассмотрения, например, 10 дней. Если по истечении срока, указанного в претензии не был получен ответ от продавца, или он не удовлетворил ваши требования, то лучше обратиться в суд. В исковом заявлении указать, что обращаетесь по защите прав потребителей.

К сожалению из практики мне известно, что общество защиты прав потребителей не обладает рычагами воздействия на покупателей на 100%, в основном эта организация оказывает консультативную помощь.
Автор
Галина
Галина
13 мая 2017 15:50
Комментарии
Софья Викторовна   20 мая 2017 20:51
Законодательством РФ установлен срок рассмотрения письменных обращений граждан в организации - 30 календарных дней.