Как написать претензии в адрес продавца?

Спрашивает 14 мая 2017
Правильно составить претензии в адрес продавца
Получить новые ответы
Ответ
Если у вас есть претензии к качеству товара, вы считаете,что он бракованный либо испортился в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока, то написать претензию в адрес продавца несложно.

В магазинах, как правило, уже есть свой отксерокопированный претензионный бланк.

Заполняете шапку бланка, указываете причину обращения (описываете брак или иное), стоимость товара, ставите дату и подпись. Прикладываете чек на покупку и отдаете администратору магазина. Вам дают расписку, заменяющую на время ваш чек или квитанцию на оплату.

Если такого бланка в магазине нет, то пишете все то же самое в произвольной форме (без литературных излишеств, в деловой форме) на листе бумаги, адресуете директору/управляющему магазина, подписываете и ставите дату.

Дальше администрация магазина или самостоятельно принимает решение по возврату товара, или назначает экспертизу.

А вы ждёте ответа.
Источник: я
Автор
Людмила Викторовна
Людмила Викторовна
15 мая 2017 13:31
Обладаю личным опытом