Как написать претензии в адрес продавца?

Спрашивает 14 мая 2017
Правильно составить претензии в адрес продавца
Получить новые ответы
Ответ
Хочу обратить Ваше внимание на очень важный момент при составлении претензии продавцу.

Действительно, претензию Вы можете написать в произвольной форме, с изложением фактов и сути Вашего требования/претензии.

В заключение претензии обязательно (!!!) напишите следующее: "Прошу вас дать мне письменный мотивированный ответ по адресу (укажите Ваш почтовый адрес) в установленные законом сроки". Если Вы не сформулируете конкретное требование дать Вам письменный мотивированный ответ, то можете вообще не дождаться никакого ответа. Кроме того, Вам нужно собирать документальный материал в связи с Вашим обращением к продавцу для возможного последующего обращения в суд.

Претензию составляйте в двух экземплярах - для продавца и для себя. На Вашем экземпляре необходимо получить у продавца отметку о регистрации в официальной почте - входящий номер, дату получения и подпись принявшего претензию работника/секретаря.

Если будете направлять претензию почтой, то отправляйте заказным письмом с описью вложения, а также с уведомлением о вручении.

И ещё. Постарайтесь изложить всё Ваше письмо на одной стороне листа бумаги (пишите покороче - только суть). Желаю удачи.
Автор
Софья Викторовна
Софья Викторовна
20 мая 2017 21:04
Обладаю личным опытом