Страховая компания РЕСО-Гарантия?

Спрашивает 29 июня 2017
Здравствуйте.
Прошу разобраться со страховой компанией РЕСО-Гарантия. Я считаю, что каждый в нашей стране должен заниматься своим делом, своей работой, а не чужой. Дело в том, что мой муж, Старцев Дмитрий Николаевич, 09.06.2017 попал в ДТП на 18 км. МКАД. В него сзади въехала автомобиль. На месте был составлен европотокол, где виновник аварии поставил свою подпись о том, что со своей виной полностью согласен. При подаче документов в страховую компанию, сотрудник РЕСО-Гарантия отказался принять документ, т.к. виновником не была проставлена еще одна подпись. Мы своими силами пытались найти этого самого виновника, но к сожалению трубку он не берет, ездили к нему домой, но и там его нет. Я связалась по телефону с юристом, который подтвердил, что не мы должны бегать и искать виновника, это должна делать страховая компания. Почему мы с мужем должны выполнять работу страховой компании, ведь главная подпись о признании вины четко прописана в документе. Опять поехали в страховую, опять документы не приняли. Такое впечатление, что у нас за рулем должны ездить только юристы, готовые в любой момент грамотно оформить любой документ, или сыщики, которые должны искать людей. Со своей стороны мы сделали все вовремя, уже на следующий день делу был присвоен номер. А толку? Ищите и все, заявляют нам в страховой компании. А если человека нет в стране? Как мы его должны искать? Получается, что деньги за страховку мы платим, а в случае ДТП, да еще когда ты не виновен, все равно все перекладывается на тебя. Созванивалась с другим юристом, оказывается таких ситуаций очень много, когда страховая делать ничего сама не хочет, мало того, все делается для того, что бы не выплачивать людям их деньги. Ведь в составлении европротокола 99,9% людей пропускают какой-либо пункт, что на руку страховой компании. У нас в стране ведь нет закона, что в случае ДТП к тебе выезжает юрист и вы вместе составляете документ. А уж пунктов там, сами понимаете, очень и очень много. И получается- ты не виноват, но побегать придется именно тебе. Давайте восстановим этот момент работы в нашей стране, я уверена, здесь присоединятся миллионы людей, которые так же пытаются доказать свою невиновность. Если деньги платим в страховую компанию мы, то всеми вопросами должна заниматься именно страховая компания. В конце концов мы за это им и платим. Сколько можно это терпеть людям? Просьба рассмотреть мое письмо.
Обращались по адресу Нагорный проезд 6.
Получить новые ответы
Ответ
Все страховые компании стараются побольше поиметь с клиентов и поменьше на этих же клиентов потратиться.

Поэтому, если Вы не согласны со своей страховой компанией, то разумней будет написать именно в ту организацию, которая этими компаниями "руководит".
Данный сайт ( "Moscow FAQ") не будет разбираться с какой-то одной конкретной компанией, да и вообще со всеми страховыми компаниями. Это не входит в компетенцию данного сайта.
Можно обратиться в Российский союз страховщиков. Их сайт - ссылка - ссылку дала сразу на контакты. Можно написать по электронной почте, обрисовав всю ситуацию, или непосредственно позвонить и уточнить все моменты.

Лучше наверно выбрать звонок. Это будет быстрее и сэкономит время.
Автор
Pantera
Pantera
29 июня 2017 14:58