Как поступить когда магазин отказывается принимать товар ненадлежащего качества на возврат?

Спрашивает
Здравствуйте.
Мною был приобретен сотовый телефон.после 2-х месяцев работы он перестал включаться,зная что по закону о защите прав потребителя я могу сдать купленный товар в магазин,где он был приобретен,я с претензией пришел в магазин где мне отказали в приеме телефона на экспертизу и сказали что я должен везти его в пункт приема товара для проверки качества(находящемся по другому адресу), и что в этом магазине они товар не принимают. В общем долга споря консультант подписалась в моем экземпляре претензии, написав : "...клиенту предложено на выбор сдать ТА на экспертизу в магазин,или сдать его в сервисный центр..." после этого на протяжении месяца ответа на претензию не поступило, приходя в магазин менеджер нам говорила "я ничего не знаю, это решает юридический отдел",в общем после долгих попыток я всетаки вышел на юридический отдел этого магазина, который мою претензию найти не смог, продублировав ее по почте, они ответили что согласно закону о защите прав потребителя я должен предоставить телефон на экспертизу и могу я это сделать: в магазине, где куплен товар;в авторизованном сервисном центре;и еще гдето,чесно говоря не помню. Прийдя с этим ответом в магазин, где был куплен товар, старший менеджер магазина отказалась принимать телефон утверждая что у них в магазине они его принять не могут, а я его должен отвезти в пункт приема,по другому адресу, чего я делать не обязан.
Куда мне с этим обращаться, куда можно жаловаться на нарушение правил торговли и законов о защите прав потребителя. как мне поступить, обращаться в суд? что для этого нужно?
Получить новые ответы