Что делать с неродивыми парикмахерами?

Спрашивает 28 марта 2008
Посетила салон от которого остались жуткие воспоминания. На мою просьбу сделать мне определенную стрижку, неродивый мастер порекомендовала мне свой вкус. А когда я взглянула в зеркало, не узнала себе, просто ужас!!!!! На мои претензии она мне сказала: "Волосы не зубы-отрастут". Как в данном случае нужно было отстоять свои права?
Получить новые ответы
Ответ
Это очень наглый, так называемый парикмахер. Если вы человек, который любит отстаивать свои права, то один вариант, идти в суд (но если конечно - это официальный салон) и отстаивать свои права, где вам заплатят и за моральный ущерб за волосы в полной мере. Но если вам не хочется лишних проблем, то просто оставьте все на совести парикмахера. Я бы в данном случае не стал бы ругаться, не заплатил бы салону и оставил все как есть. Просто может молодая, не опытная - с кем не бывает, все мы люди и все мы ошибаемся. Наберет опыта и станет таким же профессионалам. Давайте жить дружно!!! Удачи!!!
Автор
Владимир Сергеевич
Владимир Сергеевич
19 янв. 2009 00:01
Другие ответы
Во-первых,перед Вами обязаны были извиниться,а ,во-вторых,вернуть деньги,при чем в любом случае,если мастер реально не удовлетворил Ваши пожелания по поводу прически.Обращаться в суд бесполезно,к сожаления,хотя мы и живем в правовом государстве,наши права не защищаются.
14 апр. 2008 18:17   Кристинка
Конечно, можно было бы с начало с директором поговорить, ну я думаю, до него никогда не доходит, ничего только в редких случаях,так как у них принцип, нас много...., а он один, поэтому только через суд, но только если у Вас есть свидетели, чтоб доказать все прозошедшее...
14 апр. 2008 12:58   Наталья Игоревна
Как я понял, Вы согласились сделать стрижку, предложенную этим чудесным мастером. Возможно, что на его вкус стрижка получилась замечательная. Никогда не полагайтесь на вкус парикмахеров и прочих дизайнеров-недоучек. Четко и ясно ставьте задачу. В вашем случае шуметь было бесполезно.
29 марта 2008 08:16   Дмитрий Альбертович