Как решить проблему с некачественными продуктами?
Спрашивает 14 июня 2014
Купил в магазине Окей торт Тирамису компании Фили-Бейкер. Торт был произведен в день покупки. Дома обнаружили в пропитке торта стойкий запах ацетона, хотя в рецепте заявлен итальянский ликер. Мы в шоке. Куда обращаться, как правильно себя вести?
Получить новые ответы

Как решить проблему с некачественными продуктами?

Если вы обнаружили, что купленный вами продукт некачественный, то

вам необходимо обратиться к администратору магазина.
Предъявите ваш товар, и если он действительно

некачественный и его употребление опасно для здоровья,то вам вернут деньги. Я думаю, что администрация О"Кей не будет портить свою репутацию и за некачественную продукцию вам вернут деньги. Обратитесь на стойке в магазине к администратору. Если возникнут трудности, можете им сказать, что обратитесь в Роспотребнадзор, это должно подействовать.
Ответ
Ольга Александровна
Ольга Александровна
14 июня 2014 07:58
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Однозначно сначала надо обратиться в магазин ОКЕЙ, предъявив чек о покупке. Если в магазине вам откажут вернуть деньги за некачественный товар, то смело можете обратиться в органы Роспотребнадзора. Ведь товар по своим ... Еще
14 июня 2014 17:08   Максим
По опыту, быстрее всего действует такая схема. Безусловно, необходимо уведомить администрацию магазина о том, что вы приобрели некачественный продукт. Вряд ли они сильно испугаются и будут расшаркиваться перед вами. Напишите ... Еще
14 июня 2014 20:15   Кокошина Евгения