Как решить проблему с некачественными продуктами?

Спрашивает 14 июня 2014
Купил в магазине Окей торт Тирамису компании Фили-Бейкер. Торт был произведен в день покупки. Дома обнаружили в пропитке торта стойкий запах ацетона, хотя в рецепте заявлен итальянский ликер. Мы в шоке. Куда обращаться, как правильно себя вести?
Получить новые ответы
Ответ
По опыту, быстрее всего действует такая схема.

Безусловно, необходимо уведомить администрацию магазина о том, что вы приобрели некачественный продукт. Вряд ли они сильно испугаются и будут расшаркиваться перед вами.
Напишите производителю. Это нужно сделать как бы не в первую очередь. Он сам разберется с продавцом своего товара. Дилерская сеть у всех производителей хорошо отлажена, поэтому по какой причине был испорчен продукт, разбираться не вам.
Напишите администрации Фили Бейкер, что разместите отзывы об их компании и купленном продукте. Если производитель отреагирует правильно, принесет извинения и заменит вам продукт, вы примите решение, стоит ли обращаться в Роспотрбенадзор.
Как правило, производители, которым есть что терять, быстро улаживают такие ситуации.

Вам только останется ждать решения. Если Фили Бейкер останется безучастным или никак не отреагирует на ваше обращение, жаловаться можно во много мест. Не думаю, что до этого дойдет, уж больно производитель серьезный.
Источник: сама знаю
Автор
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
14 июня 2014 20:15
Обладаю личным опытом