Как дозвониться в МТС?

Спрашивает 01 сент. 2016
Вчера был рекорд - пока ехала, два раза пыталась дозвониться по номеру 0890. Висела на трубке по 30 минут, потом звонок сбрасывался. И ночью было то же самое. Вот так МТС оптимизирует работу кул-центра ))
Набираю 0890, там сообщают, что время ожидания специалиста составляет более 10 минут, жду какое-то время, пока 10 минут не начнут убавляться, потом робот отвечает, что время ожидания специалиста - 1 минута. Так проходит ещё минут 10, а потом звонок сбрасывается.
Есть у кого-нибудь опыт на тему "как дозвониться в МТС"?
Получить новые ответы
Ответ
Предыдущий ответ не совсем корректен. По сути, предлагается звонить на тот же самый телефон. Проблема здесь в другом.

МТС оптимизирует систему на уменьшение расходов и повышение доходов. Всё логично, это бизнес. Они стараются по максимуму воткнуть все вопросы (подключение и отключение услуг, уточнение баланса и т.п.) в меню робота, с которым вы общаетесь по средством нажатия цифр на телефоне; и оставить минимум операторов, способных здраво отвечать на ваши вопросы.

В МТС бывают такие дни, когда они вводят какую-то новую "полезную" фишку или принудительно подписывают всех абонентов на новую платную опцию/услугу. В такие дни нагрузка на колл-центр очень высока. Бесплатно дозвониться до оператора невозможно. И оставлять заявку, чтобы вам перезвонили, тоже бесполезно.

Остаётся три варианта:
1) Использовать платное соединение с оператором. На данный момент 20 рублей минута, и всё-равно, вам придётся подождать.
2) Искать решение проблемы в интернете, на форумах и т.п.
3) Попробовать позвонить в МТС через 5-30 часов.
Автор
Сергей Вячеславович
Сергей Вячеславович
06 сент. 2016 12:23
Обладаю личным опытом
Комментарии
Кокошина Евгения   06 сент. 2016 12:47
Первый ответ корректный и правильный. Именно с помощью этого совета теперь мне удаётся дозвониться в клиентскую службу, затратив не более 3 минут, а раньше висела на телефоне по полчаса.
Напомню: следует набирать не 0890, а полный номер кул-цетра.
Сергей Вячеславович   15 нояб. 2016 14:53
Такие "рекорды" в МТС случаются регулярно. Надеюсь что вы правы. Посмотрим, как будем до них дозваниваться, когда они в очередной раз вставят нам палки в колёса.
Добавить свой ответ