Какого сотового оператора и тариф выбрать?

Спрашивает 09 мая 2017
Пользуюсь Билайн(безлимитный тариф) несколько лет. Но последние несколько месяцев стали происходить "чудеса": стало не хватать гигабайтов интернета, приходится менять тариф с более большим количеством Гб. И этого становится мало. Уже надоело переплачивать. Звонков делаю не много, интернет тоже популярностью не особо пользуется, но все это куда-то уходит. Звонила в колл-центр, так размахивая руками, говорят: "Меняйте тариф". Догадываюсь, что подворовывают. Стоит заметить, что такая ситуация не только у меня, но и у родных, друзей. Теперь хочу сменить сотового оператора. Какой наиболее подходящий оператор и тариф лучше? Чтобы и звонки можно было делать, и интернетом пользоваться нормально? И конечно же ценовой момент.
Получить новые ответы
Ответ
А я недавно отвечала на такой же вопрос - https://www.moscow-faq.ru/ques...

Немного повторю, потому то за 2 недели ничего нового не придумано.

Если хотите платить по минимуму и не планируете весь день сидеть с телефона в интернете, выбирайте тарифы категории "всё в одном" (звонки, смс, интернет) от МТС или Мегафона, предлагаемые на специальных условиях, например Flex, "Смарт для своих". Как получить такие тарифы - другой вопрос, но это реально.

При стоимости в районе 200-300 рублей в месяц Вы будете иметь около полутысячи минут и смсок и 10-12 ГБ интернета.

Можно ещё рассмотреть тарифы Теле2 (они же Ростелеком, Онлайм), но в Москве и области у них не лучшее покрытие

Даже если Вы выберете самый недорогой тариф, это не значит, что перестанут тырить деньги. Чтобы обезопасить себя на 100%, отключите мобильные подписки. Это уже нужно сделать, оставаясь на старом тарифе. Возможно, Вы перейдёте в новую компанию со старым номером, тогда вдвойне удобнее

Об этом мало кто знает - как навсегда отключить мобильные подписки, поэтому пытаются действовать старыми дедовскими методами, а всё решается за 5 минут, цивилизованно. Просто заходите в любой офис любого оператора сотовой связи и просите бланк заявления на открытие контентного счёта. Если в ответ сделают круглые глаза, просите письменный отказ, тогда сразу поймут о чём речь. Пишите заявление, открывайте счёт и с Вас перестанут списывать деньги за навязанные услуги.

Вкратце о контентном счёте. Это счёт, на котором могут быть деньги, а может быть нулевой баланс. Если оператор навяжет доп.услуги, захочет стырить с Вашего счёта деньги, они не смогут списаться со счёта телефона, а могут - только с контентного счёта, а поскольку на счёте будет ноль, то ничего и не спишется.

Об этом счёте (об оказании населению этой услуги) есть специальный закон.

Конечно, операторы никому из клиентов не говорят, что нужно не переходить на другой тариф, а отключать навязанные услуги, потому сами тесно сотрудничают с теми, кто эти услуги навязывает.
Источник: сама знаю
Автор
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
09 мая 2017 19:29
Имеются знакомства с экспертом