Что делать, если в магазине не дают жалобную книгу?

Спрашивает 13 авг. 2010
Нахамили, а при требовании жалобной книги, сказали, что она кончилась. Дали чистый лист бумаги А4 и сказали пишите, а потом охраннику отдадите. ))) Естественно ничего писать мы не стали, тк ясно куда потом охранник с этим листочком сходит)))
Так как поступать, если в магазине не дают по первому требованию жалобную книгу?
Получить новые ответы
Ответ
Приходится согласится с тем, что сфера услуг в последнее время очень сильно хромает по части сервиса, редкий магазин, где продавцы не хамят.

но существуют нарушения, за которые предприятия розничной торговли положено закрывать. В случае таких беспрецедентных нарушений надо сразу звонить в приемную префекта того административного округа, где находится магазин или непосредственно в мэрию.

Даже если магазин и не закроют, у хозяев будут очень серьезные материальные проблемы, которые подвигнут их к размышлению о правильном обслуживании населения.

Нужные телефоны на сайте ссылка
Автор
Григорий Михайлович
Григорий Михайлович
03 окт. 2010 07:08
Другие ответы
Здравствуйте.Действия сотрудников магазина не приемлемы.В таких случиях нужно обращаться с жалобой в ТУ Роспотребнадзора,они имеют право организовать в магазине проверки.www.rospotrebnadzor.ru на этом официальном сайте вы можете написать жалобу или позвонить по бесплатной горячей линии.
13 авг. 2010 17:31   Сергей Анатольевич
Комментариев: 2