Что делать, если в магазине не дают жалобную книгу?

Спрашивает 13 авг. 2010
Нахамили, а при требовании жалобной книги, сказали, что она кончилась. Дали чистый лист бумаги А4 и сказали пишите, а потом охраннику отдадите. ))) Естественно ничего писать мы не стали, тк ясно куда потом охранник с этим листочком сходит)))
Так как поступать, если в магазине не дают по первому требованию жалобную книгу?
Получить новые ответы
Ответ
В книгу жалоб и предложений Вы можете вносить жалобы по качесту и культуре обслуживания, а также вносить предложения такого же характера.
Если по отношению к Вам были допущены противоправные методы "обслуживания", Вы можете обратиться с письменной претензией к администрации торгового объекта, с жалобой в Госторгинспекцию, заявлением в правоохранительные органы.
Автор
Маша
Маша
23 нояб. 2010 14:58
Другие ответы
Здравствуйте.Действия сотрудников магазина не приемлемы.В таких случиях нужно обращаться с жалобой в ТУ Роспотребнадзора,они имеют право организовать в магазине проверки.www.rospotrebnadzor.ru на этом официальном сайте вы можете написать жалобу или позвонить по бесплатной горячей линии.
13 авг. 2010 17:31   Сергей Анатольевич
Комментариев: 2