Что делать, если в магазине не дают жалобную книгу?

Спрашивает 13 авг. 2010
Нахамили, а при требовании жалобной книги, сказали, что она кончилась. Дали чистый лист бумаги А4 и сказали пишите, а потом охраннику отдадите. ))) Естественно ничего писать мы не стали, тк ясно куда потом охранник с этим листочком сходит)))
Так как поступать, если в магазине не дают по первому требованию жалобную книгу?
Получить новые ответы
Ответ
В случае отсутствия жалобной книги в доступном для покупателя месте, отказа в ее выдаче, несоответствия ценников в магазине по отношению к реальной стоимости товара, наличия тухлых продуктов в торговом зале и т. д. - надо жаловаться в Роспотребнадзор (можно отправить жалобу им в письменном виде по почте).
Только вот что касательно г. Москвы - проверку по жалобе проводят в торговом предприятии в среднем через месяц после поступления жалобы
Автор
Анастасия
Анастасия
14 авг. 2010 16:22
Потребляю эту услугу
Комментарии
Анна Анатольевна   16 авг. 2010 18:22
На стенде ее нет. Звонила по телефону горячей линии в Роспотребнадзор, там не приветливый женский голос ответил, что "Книга отзывов и предложений"(как она официально называется) вообще не является нормативным документом и организация может приобретать ее, а может и нет, по желанию. А на мой вопрос куда же собственно тогда жаловаться на нахамившего продавца, голос не без издевки ответил: "В органы МВД". Честно говоря, я обомлела!
Другие ответы
Здравствуйте.Действия сотрудников магазина не приемлемы.В таких случиях нужно обращаться с жалобой в ТУ Роспотребнадзора,они имеют право организовать в магазине проверки.www.rospotrebnadzor.ru на этом официальном сайте вы можете написать жалобу или позвонить по бесплатной горячей линии.
13 авг. 2010 17:31   Сергей Анатольевич
Комментариев: 2 
Добавить свой ответ