Что делать, если в магазине не дают жалобную книгу?

Спрашивает 13 авг. 2010
Нахамили, а при требовании жалобной книги, сказали, что она кончилась. Дали чистый лист бумаги А4 и сказали пишите, а потом охраннику отдадите. ))) Естественно ничего писать мы не стали, тк ясно куда потом охранник с этим листочком сходит)))
Так как поступать, если в магазине не дают по первому требованию жалобную книгу?
Получить новые ответы
Ответ
Пишите заявление в двух идентичных экземплярах на имя директора магазина, требуйте предоставления Вам письменного ответа о принятых мерах, один экземпляр направляйте заказным письмом с уведомление о вручении. не ответят - таким же способом обращайтесь в префектуру и прокуратуру с приложением ксерокопий заявления и возвращенного Вам уведомления о выручении.
Автор
Олег Васильевич
Олег Васильевич
30 авг. 2010 10:25
Другие ответы
Здравствуйте.Действия сотрудников магазина не приемлемы.В таких случиях нужно обращаться с жалобой в ТУ Роспотребнадзора,они имеют право организовать в магазине проверки.www.rospotrebnadzor.ru на этом официальном сайте вы можете написать жалобу или позвонить по бесплатной горячей линии.
13 авг. 2010 17:31   Сергей Анатольевич
Комментариев: 2