Смогу ли вернуть игрушку в магазин, если не хватает комплектации?

Спрашивает 27 июня 2011
Здравствуйте. В детском мире купила вертолет, при проверке девушка сняла крепления(пластиковые "жгутики", почти все игрушки в коробках на них держатся) и, когда собирала, не закрепила вертолетик ими обратно. Он сломался на следующий день, хочу вернуть. Но примут ли?
Получить новые ответы
Ответ
Нехватка комплектации упаковки может вызвать проблемы при сдаче сломанной игрушки в магазин.

Вряд ли удастся доказать, что их не положила именно продавец, а не Вы. Предлагаю все таки для начала обратится в магазин. Если откажет продавец, написать жалобу на имя заведующего магазина. Тот вряд ли захочет скандала и может Вам заменить сломанную игрушку, увидев письменную жалобу.

Если этот способ не помогает, то советую обратиться в комитет по защите прав потребителей. Адрес и контакты можно посмотреть здесь: http://www.moscow-faq.ru/all_q...
Автор
Максим
Максим
27 июня 2011 22:13
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Ну и ну.

Не давно у меня случилось тоже самое, для возврата товара мне понадобились: паспорт, кассовый чек, и похожий жгутик, нашёл его в коробке из под мобильника!

проявите смекалку
03 окт. 2011 06:31   Расул Гамзатович