Что делать, если хамят в магазине?

Спрашивает 17 янв. 2013
Является ли хамство нарушением порядка?
Если человек решил реагировать на хамство действиями, как следует поступить и что предпринять?
Получить новые ответы
Ответ
Что делать, если хамят в магазине?

Очень часто хамство встречается в сфере обслуживания. Продавцы в магазинах, кассиры, диспетчеры домоуправлений очень не любят претензий, чаще всего справедливых, в свой адрес. Если на ваш вопрос или просьбу кто-то начал хамить в ответ, просто попросите позвать администратора или директора. Обычно этого бывает достаточно, чтобы умерить пыл оппонента. Если же собеседник не успокаивается - пишите претензию. Для начала - в жалобную книгу, которая обязана быть в каждом учреждении, обслуживающем граждан. Вам обязаны написать ответ и сообщить, какие меры применены против обидчика. Если этого не случилось - звоните или пишите в Роспотребнадзор. Это их задача - разбираться с недобросовестно оказываемыми услугами.

так что надо действовать..если это произошло!
Автор
Ольга Владимировна
17 янв. 2013 19:40
Комментарии
Андрей Быстров   18 янв. 2013 00:17
Уникальность текста: <10%
Другие ответы