Что делать с неадекватным клиентом?

Спрашивает 08 дек. 2016
Как сохранить лицо и не потерять работу, клиента. Как разрешить такую ситуацию, когда клиент неадекватен.
Получить новые ответы
Ответ
Для адекватного ответа не помешали бы подробности. В чём проявляется неадекватность клиента?

Вообще, если помимо работы и лица, вы стремитесь сохранить ещё и клиента, значит он адекватен - это факт. Неадекватного клиента никто пытаться сохранить не будет.

Я сталкивался с подобной ситуацией.
Мой аниматор в 2014 году провёл праздник, я получил от родителей разрешение на использование фотографий в рекламных целях, так как праздник им понравился. Руки до фотографий дошли только в 2016 году. И тут началось (в моей группе в ВК): "Мы ничего не подписывали", "нас никто не предупреждал", "и праздник был плохой", "с какого вы фото нашей дочери выложили".
Перед каждым ответом я вставлял скриншот с её комментарием, чтобы она не могла его удалить (комментарий), естественно затирая лицо и имя. Все ответы сопровождались скринами договора и нашей переписки (личные данные были затёрты)
Таким образом, как мне кажется, я сохранил лицо, так как не стал удалять её комментарии, а дал развёрнутое пояснение; и сохранил потенциальных клиентов, которые увидели, что я действительно получил разрешение, но, не смотря на это, пошёл клиенту на встречу и удалил фотографии.

О работе вопрос не стоял - я сам себе работодатель. :)
И клиента я внёс в чёрный список.
Автор
Сергей Вячеславович
Сергей Вячеславович
08 дек. 2016 20:47
Обладаю личным опытом