Куда пожаловаться на действия контролёра наземного транспорта?

Спрашивает 11 июня 2017
31.05.2017г.примерно ,в 16ч.30мин., по адресу ; г.Москва. ,ул.Рябинова дом 20 а., в маршрутном автобусе, 610., контроллером" Мосгортранса " Каплин Д.А. , была изъята СКМ,(социальная карта москвича), на имя моей мамы , при этом у меня имелась своя карточка УЭК , на моё имя, которая позволяла мне ездить в общественном транспорте, на мои законные требования, представиться Каплин не реагировал , не показал свое служебное удостоверенние, культуру свою по отношению к пассажиром общественного транспорта, не было никакой хамил , на мои объснение , Каплин не реагировал, продолжал при этом унижать мои права и свободу гражданина РФ, в результате всего я был задержан сотрудниками полиции и доставлен в ОВД по району Можайск й г.Москва., по адресу г.Москва., ул. Вересаева дом 7.
Прошу Вас, разобраться моей жалобе в отношении контролера Каплин Д.А.
Получить новые ответы
Ответ
Если вы считаете,что действия контролера в общественном транспорте не правомочны, и он нарушил ваши права, то с жалобой на него либо с просьбой разобраться в ситуации вы можете обратиться в следующие инстанции:

- в тот же Мосгортранс - ссылка (есть контакты);

- в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы - ссылка; на сайте есть форма обратной связи для граждан , а так же электронная приемная -ссылка;

- на официальный портал Мэра и Правительства Москвы - ссылка.

Изложите без эмоций свою ситуацию, перечислив все нарушения контролера (если они были). Возможно, он действовал по уставу. Тогда в качестве претензии вы можете предъявить некорректное поведение (отсутсвие уважения, вежливости, унижение достоинства и тд).

Хорошо бы при этом иметь свидетелей, которые подтвердят всё, изложенное вами.
Автор
Людмила Викторовна
Людмила Викторовна
12 июня 2017 11:46