Какие документы нужны для регистрации по месту жительства, если собственник другое лицо?

В соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы №189-ПП от 06.04.04 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в городе Москве» для оформления регистрации (прописки) необходимы следующие документы.

Для временного проживания:

- договор найма (коммерческого), поднайма, краткосрочного найма, договор передачи квартиры во временное пользование;

- заявление лица, предоставившего жилплощадь с согласия наймодателя, нанимателя и граждан, постоянно с ними проживающих;

- письменное согласие:

а) собственника (собственников) квартиры - при вселении в приватизированное жилище;

б) правления ЖСК, ЖК на сдачу внаем жилья - при вселении в квартиру, занимаемую членом ЖСК, ЖК (если он не является собственником этого жилья);

в) органа опеки либо опекуна или попечителя - при вселении в квартиру, занимаемую жильцом, состоящим под опекой или попечительством;

г) организации - при вселении в служебную квартиру, в отдельные комнаты в ведомственных общежитиях.

При вселении в муниципальную (неприватизированную) квартиру:

- ордер на вселение в жилище, выданный Управлением делами Президента Российской Федерации;

- договор найма (коммерческого), социального найма;

- решение органа исполнительной власти об установлении опеки или попечительства с указанием места жительства; письменное согласие на вселение наймодателя, нанимателя и всех совместно проживающих с ним совершеннолетних граждан.

При вселении в приватизированную квартиру:

- документ, подтверждающий право собственности на квартиру (в том числе свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, свидетельство о праве на наследство, договор ренты, договор пожизненного содержания с иждивением - при условии, если собственник занимает изолированную комнату в этой квартире);

- договор найма (поднайма) при условии, что наниматель занимает изолированную комнату;

- письменное согласие на вселение в квартиру:

а) собственника (собственников) жилплощади на вселение членов семьи;

б) опекуна или попечителя на вселение гражданина в квартиру, занимаемую жильцом, над которым установлена опека или попечительство, а также органов опеки и попечительства или доверительного управляющего в соответствии со статьями 37 и 38 Гражданского кодекса России.

При вселении в служебную (ведомственную) квартиру:

- выписка из решения органа исполнительной власти Москвы о вселении в квартиру, выделенную под служебные цели;

- письменное согласие на вселение - от нанимателя, а также всех совершеннолетних граждан, проживающих совместно с ним в этой квартире;

- письменное согласие организации, в собственности или оперативном управлении которой находится жилплощадь.

При вселении в общежитие:

- внутриведомственный ордер, выданный организацией, КЭЧ (КЭУ), с согласия местного органа исполнительной власти, на вселение граждан в отдельную комнату семейного общежития;

- письменное согласие на вселение в комнату:

а) нанимателя, а также всех проживающих с ним совершеннолетних граждан;

б) организации, в управлении которой находится жилищный фонд (при вселении граждан
Автор
Могу все знать))
Могу все знать))
09 дек. 2008 18:43
Другие ответы
Я точно знаю!
Вот эти: свидетельство о праве собственности (или его нотариально заверенная копия), паспорт владельца квартиры (или заверенная копия), заявление от собственника квартиры, о том, что он не против вашей регистрации (за этим также к нотариусу), ваш паспорт.
15 дек. 2008 13:13   Екатерина Сергеевна
Добавить свой ответ